Обращение через форум Поддержка клиентов
Любой вопрос вы можете задать нам отправив приватное сообщение на форуме Поддержка клиентов.
Для отправки приватного сообщения нужно зарегистрироваться, что бы вы могли получить ответ.
Ваше приватное сообщение поступит на горячую линию отдела по работе с клиентами и будет обработано в течение 1 часа в рабочее время.
В сообщении укажите:
- суть вопроса
- номер заказа
- идентификатор отправления
- артикул товара
- контактный телефон
- и другую важную информацию
Ответ будет опубликован на данном сайте и будет доступен только вам в разделе Приватные сообщения (верхнее меню).
Также, вы можете разместить публичное сообщение. В этом случае оно будет доступно всем.
Такие сообщения также попадут на горячую линию и будут обработаны.
Для отправки приватного сообщения нужно зарегистрироваться, что бы вы могли получить ответ.
Ваше приватное сообщение поступит на горячую линию отдела по работе с клиентами и будет обработано в течение 1 часа в рабочее время.
В сообщении укажите:
- суть вопроса
- номер заказа
- идентификатор отправления
- артикул товара
- контактный телефон
- и другую важную информацию
Ответ будет опубликован на данном сайте и будет доступен только вам в разделе Приватные сообщения (верхнее меню).
Также, вы можете разместить публичное сообщение. В этом случае оно будет доступно всем.
Такие сообщения также попадут на горячую линию и будут обработаны.
Kundesupport af UserEcho