Брак, что делать? Куда обратиться?
Все вопросы связанные с качеством товара для более точной и оперативной обработки мы рекомендуем адресовать нашей службе поддержки
В сообщении укажите:
- суть вопроса
- номер заказа
- идентификатор отправления (если была отправка по России)
- артикул товара
- контактный телефон
- и другую важную информацию
Мы ответим Вам по электронной почте и перезвоним если Вы пожелаете.
Перед обращением, пожалуйста, еще раз ознакомьтесь с условиями покупки.
В сообщении укажите:
- суть вопроса
- номер заказа
- идентификатор отправления (если была отправка по России)
- артикул товара
- контактный телефон
- и другую важную информацию
Мы ответим Вам по электронной почте и перезвоним если Вы пожелаете.
Перед обращением, пожалуйста, еще раз ознакомьтесь с условиями покупки.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho